Не малую роль в создании новейшего современного российского речного флота играют и малые предприятия России, в частности ООО «Мальстрем» из Санкт-Петербурга.
Cухогруз класса «Волго-Дон-макс»
Скачать файл с рекламной информацией по проекту RSD49 >>
Универсальные теплоходы проекта RSD49 дедвейтом около семи тысяч тонн предназначены для экспортно-импортных перевозок широкого спектра грузов.
Большая вместимость трюмов обеспечит их максимальную загрузку при перевозках зерна, бумаги, целлюлозы и пиломатериалов.
Самое важное, что суда данного типа, строящиеся на заводах «Лотос» и «Невский ССЗ» в рамках проекта RSD49, в отличии от существующих «Волго-Дон» (пр. 507Б и пр. 1565), будут иметь класс Российского Морского Регистра судоходства и эксплуатироваться в бассейнах Балтийского, Северного, Белого, Каспийского и Ирландского морей (в зоне ста миль от берега).
ООО «Мальстрем» в рамках строительства судов проекта RSD49 изготавливает под надзором Российского Морского Регистра судоходства узлы и детали рулевого устройства. В том числе такие как: баллер руля (чертеж RSD49L-210-030), гельмпорт (чертеж RSD49L-210-052), перо руля (чертеж RSD49L-210-055), комплект деталей (чертеж RSD49L-210-066).
В процессе производства данных работ специалисты ООО «Мальстрем» произвели полную механическую обработку ступицы пера руля проекта RSD49 с изготовлением шпоночного паза в полном соответствии с чертежом RSD49L-210-037.
ООО «Мальстрем» обладая полным комплектом чертежей рулевого устройства, готово оказать как консультативные так и любые другие услуги, связанные с изготовлением данных узлов и деталей.
|