На современных судах в зависимости от их назначения в широком диапазоне варьируется количество и виды различного палубного судового оборудования, к которому относятся буксирные и судовые лебедки.
Это могут быть:
- якорно-швартовная лебёдка для обеспечения стоянки плавучего ремонтного средства СПРС-К на якорях, а также для поочерёдного подтягивания к якорям при наведении над местом выполнения работ и выполнения швартовных операций при подтягивании СПРС-К к пирсу;
- лебёдка якорная;
- лебёдка электрифицированная швартовная предназначеная для выполнения швартовных операций и надежной стоянки отшвартованного судна у причала с использованием синтетических и стальных канатов, а также для привода брашпильной приставки;
- тяжная лебёдка применяемая при траловом лове;
- траповая лебёдка предназначена для подъема, опускания и удержания забортных трапов. Устанавливается на судах неограниченного района плавания;
- лебёдка транзитная;
- траловая лебёдка применяемая при траловом и снюрреводном лове. Возможно исполнение редукторного и безредукторного типа;
- судовая лебёдка;
- специальная лебёдка;
- оперативная лебедка;
- лебёдка якорно-буксирная;
- лебёдка становая;
- грузовая лебёдка;
- гидравлическая сетная лебёдка;
- лебедка буксирная.
|